Награды и достижения команды
Узнать подробнее о кубках

Манкин: “Планируются определенные новшества”

Коммерческий директор питерской команды “Зенит” в лице Дмитрия Манкина поведал об особенностях в плане посещаемости матчей команды в этом сезоне. “Нами была отмечена такая тенденция, что если сравнивать с предыдущими сезонами, alt посещаемость матчей стала зависеть не только лишь от статуса и силы соперника, но еще и в значительной степени от погоды. “”Избаловались ли питерцы? Тут сказать ничего не могу. Однако отмечу, что требования со стороны болельщиков клуба к сервису возрастают. Если погода довольно благоприятная, то мы становимся свидетелями максимальной заполняемости стадиона.

Предлагаем вашему вниманию мерседес вито, который вы можете приобрести в специализированном автосалоне по привлекательно низкой цене. Более того, билеты распродаются примерно за 2-3 дня. Однако в случае плохой погоды, к примеру.дождь или снег, а соперником питерцев является не очень-то и серьезный соперник, то примерно 10 процентов мест пустуют, то есть билеты даже не покупают. Есть и такой момент, что люди, которые приобрели абонементы, тоже далеко не всегда могут прийти посмотреть футбол. В этом году мы подумываем о введении такого сервиса, который позволил бы тем людям, которые не могут посещать матч, получали право продавать свой абонемент, то в случае его сбыта, они смогут вернуть часть денег”.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

.