Награды и достижения команды
Узнать подробнее о кубках

Чемпионат мира обойдется без железных дорог

Высокоскоростные железнодорожные пути Москва – Екатеринбург и Москва – Санкт-Петербург по планам должны связывать города, где будут проходить игры ЧМ-2018. Их планировалось возвести на условиях концессии с помощью государственного alt финансирования – 70% от проектной стоимости приходится на финансирование из бюджета, которое поступает через ВЭБ. Старт сооружения магистралей планировался на следующий год. В проектах РЖД сооружение магистрали в Санкт-Петербург оценивалось в 1,12 трлн русских руб., пути до Екатеринбурга обойдутся в два раза дороже.

Если вы хотите сделать своей любимой приятный сюрприз, то доставка цветов по москве поможет воплотить ваше желание в реальность. По предположениям железнодорожников, второй проект уменьшает время в дороге до 2,5 ч вместо сегодняшних 3,5 ч, а вот дорога до Екатеринбурга мимо Казани и Нижнего Новгорода уменьшала бы путешествие по данному пути до 8 ч с сегодняшних 26 ч. Главная причина нехватки финансирования скоростных железнодорожных путей в плане бюджета на 2013-2015 гг. – цена этих проектов. Соревнование в 2018 г. можно организовать и без высокоскоростных дорог: достаточно соорудить обыкновенные дороги и усовершенствовать имеющиеся, о чем говорит участник заседаний у вице-премьера Шувалова, который является ответственным лицом в правительстве за организацию футбольного чемпионата.

Комментарии  

 
#1 Иванова Ира 06.02.2013 01:53
Главная проблема всех дорог - это высокая стоимость строительства магистралей. А в бюджете государства как всегда - дефицит средств. :-? А ведь в России Чемпионат мира можно провести и без строительства таких масштабных дорог. Значительно сэкономив, можно просто модернизировать , и провести ремонтные работы магистралей. :-)
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

.